воскресенье, 7 октября 2012 г.

Ура!Она приехала ко мне!Моя первая конфетка от Наташи!

Сегодня я получила посылочку от Натальи.Эта моя первая конфетка!Очень прятно быть обладательницей такой красивой подвесочки! 


А вместе с ней приехали сережки в виде короны, два маленьких тканюшки с нанесенным рисуночками и несколько ярдов ленточки синенькой!


 Уже успела похвастаться,всем понравилась конфетка.










Хочу сказать огромное спасибо Наталье! Все доехало,очень приятно!!!!!!!!!!!!! 
Успехов вам и вашему блогу!
Кто не был у Наташи обязательно загляните и посмотрите на красотищу,которую она "творит"=) !











1 комментарий:

  1. Я очень рада, что все доехало в целости и сохранности и порадовало вас)))))))) Носите с удовольствием!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо что уделяете внимание моему творчеству=)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...