среда, 2 ноября 2016 г.

3 этап СП: "Я люблю тебя, мама!"

Приветики!Я к вам с 3-м разворотом альбома для мамочки делаю по сп"Я люблю тебя, мама!"
В этом развороте я решила показать главное предназначение женщины)Быть -мамой)


Сначала  моя мама стала мамой)Потом мы подарили ей внучат)
Жаль нет фото с маленькими нами)

На этой страничке сделала конвертик,туда помещю еще фотографии.
 Сдесь мама впервые держит на руках первую внучку Елену.
А на втором фото-вторую внучку Полю.
Сказать какая она тут счастливая-ничего не сказать.Она очень хотела по-быстрее стать бабушкой)И вот мечта осуществилась)

Раскладушечки на 6 фото размером 7,5*10.А под ними помещу общее фото с внуками.


)
поучаствую в галерее  ноября...

http://cherrylana.blogspot.com/p/blog-page_7.html

2 комментария:

  1. Прекрасный разворот! Очень нравится ваша идея с формой для альбома! Спасибо, что с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить

Спасибо что уделяете внимание моему творчеству=)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...